Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Counter-Strike 1.6

Counter-Strike Sourse

Half-Life 2

Garry's Mod

HACKED!

Day of Defeat: Source

HACKED!

Team Fortress 2

HACKED!

Portal

HAKED!

Мини-чат

Наш опрос

Каким браузером вы пользуетесь
Всего ответов: 578
Главная » 2009 » Апрель » 24
Изменения в игре:
  • Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
  • Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
  • Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
  • Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
  • Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
  • Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:
  • Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
  • Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
Просмотров: 629 |Дата: 24.04.2009 |Рейтинг: Голосов 3 |Комментарии (0)

В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой
бета версией драйверов для видеокарт nVidia (185.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например,
в Википедии. Если описать кратко — эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический свет, из-за большой ресурсоёмкости при расчётах в реальном времени, не может также точно освещать сцену. Но это плюс для игр с динамическим освещением, таких как Call of Duty 4 или Crysis, а для игр Valve, использующих статичные карты света, – вопрос не так однозначен, т.к. благодаря им тени рассчитываются гораздо точнее.

Рассмотрим конкретный пример: в углах освещение всегда хуже, поэтому стыки стен выглядят немного темнее, чем остальные части стены. В играх на движке Source этот момент рассчитывается и отображается корректно, но если добавить ещё и Ambient occlusion, то тень в  ... Читать дальше »
Просмотров: 859 |Дата: 24.04.2009 |Рейтинг: Нет голосов |Комментарии (0)

Форма входа

Мой кабинет 

HACKED!

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

 

Случайная картика

Пользователи

Зарег. на сайте
Всего: 1303
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1295
Из них
Парней: 1242
Девушек: 61

Друзья сайта

Статистика


Посетившие сайт за день:

  
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024