Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Моды и обзор [9]

Мини-чат

Наш опрос

Что вы любите больше всего
Всего ответов: 692
Главная » Файлы » Half-life 2 » Моды и обзор

The Lost City
[ ] 08.10.2008, 15:42
Творение скромного маппера Ha1fer’а стоит особняком среди остальных модификаций. Дело в том, что он, в отличие от многих, сделал ставку на качество карт, а не на их количество. И непременно выиграл бы, если бы не забыл о таких важных вещах, как игровой процесс и логика.
Любой художник подтвердит: чтобы написать портрет человека, нужно не просто уметь рисовать, но и достаточно хорошо знать анатомию человеческого тела. Человек, моделирующий городские улицы, обязан не только уметь моделировать, но и разбираться в архитектуре. Но дизайнер, создающий уровни для игры, занимается не только непосредственным моделированием, но и постановкой игровых сцен. Вот с этим у автора The Lost City довольно плохо. Где-то «за кулисами» звучит стрельба, взрывы — в общем, как и положено в условиях боевых действий — однако, происходящее на экране этому противоречит полностью. Абсолютно целые, нетронутые войной городские кварталы. «Хедкрабовые» снаряды, чудесным образом угодившие в узкие переулки, не задев ни одно здание (зачем их туда вообще запускали — это уже другой вопрос). Даже страйдеры, имеющие обычай уничтожать все, что им мешает, осторожно пробираются в хитросплетении улиц.
 
Кстати, о страйдерах: одолев одного, и через пару (пустых!) кварталов встретив второго, придется бежать сломя голову обратно, ибо ящик с ракетами находится только в месте встречи с первым экземпляром. И это далеко не единственный прокол: кто-нибудь объяснит, зачем нам в начале игры дают напарника, если его все равно убьют через пару минут? Почему нас сразу атакует не кто-нибудь, а элитные комбайны? Почему врагов приходиться, в буквальном смысле, искать? И еще много разных вопросов вместо традиционного для уровней Half-Life 2 «вау».
 

Впрочем, следует отдать автору должное — уровень действительно очень красив, особенно удалось побережье моря на второй карте, выход к которому сопровождается соответствующей такому случаю музыкой. Побережье вписывается во вселенную Half-Life куда органичней глянцевого городка. Самое обидное, что забыть обо всем и отдаться драйву здесь просто не получится: врагов мало (даже для такого короткого уровня), а само их появление может довести до инфаркта неподготовленного игрока.
Категория: Моды и обзор | Добавил: Sektor
Просмотров: 711 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайные фото

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024