Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Создание карт [8]
Создание моделей [4]
Программирование [2]
Работа с тестурами [5]

Мини-чат

Наш опрос

Что вы любите больше всего
Всего ответов: 692
Главная » Статьи » Source Engine

В разделе материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Введение в программировние для Source SDK
Программирование | Просмотров: 2075 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Формат Source Engine BSP
Программирование | Просмотров: 1002 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.
Работа с тестурами | Просмотров: 975 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Работа с тестурами | Просмотров: 1022 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Делаем отражения в воде для DirectX 8.0, 8.1
Работа с тестурами | Просмотров: 696 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Создаём текстуру гранированного пластика
Работа с тестурами | Просмотров: 728 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

  Создаём файл, описывающий свойства материала
Работа с тестурами | Просмотров: 967 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг.
В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом
Создание моделей | Просмотров: 643 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Всем привет! Это мой первый тутор, в котором я рассмотрю самый важный, на мой взгляд, аспект в разработке моделей в 3DsMax – уменьшение временных затрат на выполнение стандартных операций над объектами и обеспечение удобства работы (умно сказал, а?). В общем, попробую приучить вас держать левую руку на клавиатуре, а не где-либо еще, и расширить рабочее пространство. Сразу оговорюсь, что у меня стоит 3ds max 7, поэтому если у вас что-либо не так работает, посмотрите по справке или проверьте степень кривизны рук
Создание моделей | Просмотров: 2567 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

С помощью Булеан операции будем вырезать дырки, короче это тоже самое, что и операция Carve в Хаммере.
Создание моделей | Просмотров: 615 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

1-10 11-19

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020