Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Моды и обзор [9]

Мини-чат

Наш опрос

Какая у вас Операционная система
Всего ответов: 637
Главная » Файлы » Half-life 2 » Моды и обзор

Danger 2
[ ] 08.10.2008, 15:49
С реди необъятного моря отстойных карт и модов, в большинстве своём погибших от непомерных амбиций своих авторов, попадаются настолько ужасные, что в них просто обязан сыграть любой человек (а в особенности маппер), и увидеть, как не надо делать моды. Danger 2 — это не просто плохой мод — это шедевр отстоя. В нём плохо всё — начиная от сюжета и заканчивая G-man'ом.
Нет, конечно, можно попробовать оправдать автора тем, что это его дебютная работа... Но! С выхода оригинальной Half-Life 2 прошло больше года, времени для освоения SDK было достаточно, и уже начали появляться приличные моды. Так почему же это — АБСОЛЮТНАЯ ХАЛТУРА?
 
А начинается всё вполне серьёзно. Наш протеже — «знаменитый» Джон Бэкид. По старой доброй традиции, нас встречает G-man с «предложением» об одной «работёнке». Надо всего лишь устроить счастливую жизнь комбайнам в городке Сити-13. В программу посещения местных достопримечательностей входят каменные лабиринты, пустынные каналы, однотипные ангары, лаборатория некоего профессора Саймонса, Город страха (читай — Рейвенхольм), тюрьма (она, случайно, называется не «Стара Проспект»?), «Дорога 13», сам Сити-13, ну и его «Цитадель». Вам это ничего не напоминает? Мне тоже.
 

С таким списком геймплей по идее должен напоминать Half-Life 2. Но! Здесь его надо поделить примерно на тысячу. Баланса, как такого, здесь нет, оружия и аптечек много, враги нападают строго поштучно; так же зачем то прикручено Slo-mo — короче, ужас. Играть просто банально неинтересно. Рассматривать такие явления, как «нажал кнопку — открылась дверь» не стоит, ибо это есть стандарт, однако здесь это вполне серьёзная, хм, фича. Ещё уникальность этого «творения» в том, что всякие покатушки на скутере и багги, что в других модах порой спасают геймплей, здесь, наоборот утаскивают его на глубину скукотищи.
 

Но даже это не сравнится с местным «дизайном». Самой честной оценкой этому будет фраза: «Пустой экран редактора карт выглядит лучше». Кубизм, стерильность, глючность — словами это передать невозможно. Самый яркий пример — туалет, в котором кабинки в 10 раз больше самого унитаза. В общем, сборник клинических ошибок начинающего картодела.

Помимо всех этих радостей, есть ошибки в скриптах (или их отсутствие), возможность спокойно уйти за пределы карты, ужасная одноголосая озвучка, массы разнообразных багов, а также, невпопад выдранная музыка из игр и фильмов.

P. S. Наши ушлые пираты выпустили диск с этим модом под названием «Смертельная угроза».
Категория: Моды и обзор | Добавил: Sektor
Просмотров: 1179 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайные фото

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024