Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.
Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.
Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно
Если ты без читов ебошиш нормаль и тя забанили за "кемперинг" то ты очень крут)
CAMPER()
Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:25,| Сообщение # 7|
У МЕНЯ ТОЖ НИ
Markus (akim.ai 18+)()
Дата: Среда, 15.02.2012, 12:41,| Сообщение # 6|
я ебу коней! что мне за это будет?
kemper()
Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:43,| Сообщение # 5|
У. Меня ник в кс кемпер хоть я не совсем кемпер но играю совремя с авп но я не криса
eto kto?()
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:26,| Сообщение # 4|
В кс кемперить плохо но если бы была война понастоящему не дай бог то вы бы заседали тоже
AnDreIkA()
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 00:23,| Сообщение # 3|
я считаю что кемпер это не так уж плохо,но если пастаянна"заседать" на одном месте то я считаю что это тупо и проявление трусасти лишний раз умереть! да я все понимаю !сам не хочу лишний раз умирать,но нужно уметь и проигрывать!
Сталкер()
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:34,| Сообщение # 2|
Те, кто попали под удар кемпера - слепы. Само по себе кемперство не плохо, но надо чувствовать грань абсурда и более ловкой игры.
XHunter()
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:45,| Сообщение # 1|
не так уж сложно?))) дело в том у человека в засаде преимущество, а бой засада на засаду невозможен. как же сделать бой равноценным (справедливым) и не тупиковым? банить кемперов! в HL это вообще однозначно, а CS все зависит от тяжести "преступления". в HL особенно когда на респаунах сидят
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]