Согласно информации сайта Edge Online у наступающего surviror-кооперативного-хоррор-экстравагантного-шутера от Valve на 60% больше предзаказов, чем у Orange Box'а. Директор Valve Гейб Ньювелл(Gabe Newell) нашел, что сказать относительно предварительных заказов: Когда мы показали Left 4 Dead, люди проявили большой интерес ко всему происходящему вокруг этой игры. Количество предварительных заказов опередило количество пред-заказов Orange Box на 60%. Это в комбинации с тем, что это новый IP заставило нас задуматься о том, что обширная маркетинговая компания имеет смысл. Valve запустили массивную рекламную компанию игры, стоящую $10 миллионов, которая будет распространятся по телевидению, интернету, в печати и в наружной рекламе. Эти рекламные объявления будут проходить вместе с массивной телевизионной компанией с 30-секундными объявлениями, которые будут проходить на просторах американских телевизионных сетях с 9-ого по 28-ое ноября. Объявления будут одновременно совмещать в себе и юмор и ужас. Выход X-box 360 и PC демо версий L4D запланирован на начало ноября. В нее будет входить компания 1-4 игрокаи режим "без пощады. Ньювелл уверен в успехе после выхода игры.
|