Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 362
Главная » 2009 » Март » 14 » Обновления Left 4 Dead
Обновления Left 4 Dead
15:06

В период с 11 по 13 марта Valve ежедневно выпускала по одному обновлению Left 4 Dead, принесшие изменения, о которых мы расскажем вам ниже:

13 марта

  • Создатели лобби теперь могут задавать настройки лобби таким образом, чтобы искался или официальный выделенный сервер или любой, наиболее лучше подходящий выделенный сервер. Если поиск официального выделенного сервера не увенчается успехом, то автоматически будет подобран лучший из наиболее подходящих.

12 марта

  • Исправлена ошибка, из-за которой в браузере серверов показывалось значение переменной sv_search_key;
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение переменной sv_search_key неправильно обновляло мастер-сервер;
  • Исправлена ошибка мастер-сервера под Linux, которая влияла на доступность выделенных серверов Valve;
  • Танк, уж теперь-то точно, дерясь руками, теперь может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим.

11 марта

  • Изменения режима "сражения"
    • Танк, дерясь руками, теперь может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Танка была возможность бить цели, находящиеся за стенами;
    • Внесены изменения в алгоритм появления Танка. Если у двух игроков, управляющих им до этого, показатель "терпения" упадёт до нуля (по сути – будут прятаться играя Танком), то Танк перейдёт под управление искусственного интеллекта и начнёт атаковать Выживших.;
    • Исправлена ошибка, при которой у Танка показатель "терпения" мог закончиться прямо в момент его смерти, что могло привести к воскрешению этого босса Заражённых;
    • Исправлена ошибка, из-за которой движения присевшего Танка слишком сильно замедлялись при обстреле Выжившими;
    • Теперь есть вероятность того, что Танк будет возрождаться немного в других точках для первой и  второй команды;
    • Порядок того, какая команда будет играть за Выживших теперь определяется на основе общего рейтинга. Команда-победитель будет первой играть за Выживших;
    • Отныне язык Курильщика может нацеливаться и тащить жертву сквозь простых Заражённых;
    • Увеличен сектор захвата Курильщиком противников;
    • Ведьме больше не удастся оборвать язык Курильщика в близлежайшей к ней зоне;
    • Толстяк взорвавшийся в падении, заблюёт всех Выживших, находящихся под ним;
    • Уменьшены повреждения, наносимые горящими Охотниками по поваленной жертве;
    • Скорректировано время, в течение которого игроки могут начать управлять ботами, для избегания ситуации, когда боты застревают на 5 секунд, ожидая завершения подключения игрока;
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых рейтинг режима сражения обсчитывался не правильно. Больше не имеет смысла давать другим игрокам болеутоляющее в конце раунда или лечить других игроков, а затем стрелять в них.;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать контроль над ботами Заражённых, во время наблюдения за ними из режима спектатора;
  • Серверные изменения
    • Добавлена консольная переменная sv_gametype, которая даёт возможность администраторам серверов ограничивать количество игровых режимов на сервере. Значение по умолчанию: 'coop,versus'. Может быть изменено на 'coop' или на 'versus', фиксируя тем самым сервере один игровой режим;
  • Общие изменения
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли присоединяться за умершего Выжившего, в то время, как был ещё доступен живой Выживший;
    • Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке уровня из-за смерти команды, они могли получать больше чем разрешенное максимальное количество основных патронов;
    • Исправлена ошибка, с показом иконки передачи голоса, показываемой над головой у игрока во время перехода между уровнями, если переменная voice_vox была установлена в 1;
    • Таблица рекордов отныне будет показывать цифровое значение пинга игрока;
  • Игровой интерфейс
    • При выборе быстрого сражения система будет подбирать подходящий вариант из всех кампаний. Из алгоритма убрано предпочтение по выборке игр, основываясь на данных о прохождении игроком всех кампаний;
    • Войти в игры, дошедшие до финала, можно будет только через систему Friends или через группы Steam;
    • Подправлены достижения для соответствия статистике матча. До этого достижения могли не засчитываться, хотя и показывались в игровом интерфейсе.
Просмотров: 511 |Добавил: Sektor |Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

 

Случайная картинка

Пользователи

Зарег. на сайте
Всего: 1303
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1295
Из них
Парней: 1242
Девушек: 61

Друзья сайта

Статистика


  Посетившие сайт за день:

  
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020