Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Создание карт [8]
Создание моделей [4]
Программирование [2]
Работа с тестурами [5]

Мини-чат

Наш опрос

Что вы любите больше всего
Всего ответов: 692
Главная » Статьи » Source Engine » Создание карт

Ракеты с Headcrab

В этом уроке вы научитесь создавать ракеты с Headcrab'ами , я думаю вы найдёте много способов использования их на своих картах. В окне Hammer'а это будет выглядить примерно так:


но в игре вы ничего не уведете пока не пройдёте через триггер.

Начнём.
Class: env_headcrabcanister
Pitch Yaw Roll (Используете кнопку "Point At", чтобы указать на место происхождения.)
Name: cannister01
Which Headcrabs to spawn: Normal headcrabs
Headcrab count: 3
Flight Speed: 2700
Flight Time: 1.5
Impact Damage: 100
Smoke Duration: 60
Отметьте флаги:
No Launch Sound
Land at Initial Position
Wait for Input to Open
Wait for Input to Spawn Headcrabs


2) Теперь разместите три info_node_hint's в основании земли вокруг env_headcrabcanister.
Class: info_node_hint
Hint: Headcrab Burrow Point
Node FOV: 180 Degrees
Start Hint Disabled: No
Minimum State: Idle
Maximum State: Combat

3) Затем разместите info_node вокруг канистры . Место размещения не важно,. Разместите приблизительно 6 info _ node вокруг канистры.
В настройках info _ node ничего менять не надо.

4) Создайте 3 env_physexplosion, и разместите их вокруг канистры. Они не необходимы, но они добавляют хороший эффект.
Class : env _ physexplosion
Name : exp 01 ( Имя для всех трёх одинаковое )
Magnitude : 85 ( 85-100 нормальные значения)
Limit to Entity : cannister 01
(Флаги ставить не надо)


5) Создайте ambient_generic.
Class: ambient_generic
Name: canister01_sound
Sound Name: d1_canals_05.canister_open
Volume: 8
SourceEntityName: cannister01

Отметьте флаги :
Start Silent
Is NOT Looped

6) Создайте logic_relay.
Class: logic_relay
Name: relay_exp
Start Disabled: No
( Флаги ставить не надо )


Думаю триггер все создавать умеют J

8) Мы поместили все наши объекты, теперь все, что мы должны сделать – создать Outputs :

env_headcrabcanister

logic_relay

Всё готово. Запускайте и наслаждайтесь.
Категория: Создание карт | Добавил: Sektor (06.09.2008)
Просмотров: 580 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024