Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Создание карт [8]
Создание моделей [4]
Программирование [2]
Работа с тестурами [5]

Мини-чат

Наш опрос

Каким браузером вы пользуетесь
Всего ответов: 578
Главная » Статьи » Source Engine » Работа с тестурами

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.
Работа с тестурами | Просмотров: 1118 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Работа с тестурами | Просмотров: 1176 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Делаем отражения в воде для DirectX 8.0, 8.1
Работа с тестурами | Просмотров: 820 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Создаём текстуру гранированного пластика
Работа с тестурами | Просмотров: 871 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

  Создаём файл, описывающий свойства материала
Работа с тестурами | Просмотров: 1153 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024