Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
| |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг. В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом
|
Всем привет! Это мой первый тутор, в котором я рассмотрю самый важный, на мой взгляд, аспект в разработке моделей в 3DsMax – уменьшение временных затрат на выполнение стандартных операций над объектами и обеспечение удобства работы (умно сказал, а?). В общем, попробую приучить вас держать левую руку на клавиатуре, а не где-либо еще, и расширить рабочее пространство. Сразу оговорюсь, что у меня стоит 3ds max 7, поэтому если у вас что-либо не так работает, посмотрите по справке или проверьте степень кривизны рук
|
С помощью Булеан операции будем вырезать дырки, короче это тоже самое, что и операция Carve в Хаммере.
|
Многие люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том, как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись, приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня.
|
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| |