Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Создание карт [8]
Создание моделей [4]
Программирование [2]
Работа с тестурами [5]

Мини-чат

Наш опрос

Какая у вас Операционная система
Всего ответов: 637
Главная » Статьи » Source Engine » Работа с тестурами

Гранулированный пластик
Этот тутор научит вас создавать эффект гранулированного пластика.
Запустите Photoshop (у меня 7.01, я уже говорил? =)) Теперь создайте изображение произвольных размеров, я буду использовать 512х512.
Установите передний цвет палитры на RGB : 128   128   128 , а задний на RGB : 146   146   146 .
Выполните Filter > Render > Clouds . А теперь добавим немного шума - Filter > Noise > Add Noise … с параметрами Amount :1,25; Uniform ; Monochromatic .
Теперь перейдите к вкладке Channels :

Создайте новый канал [ ] и примените к нему Filter > Noise > Add Noise … , с параметрами: Amount :12; Uniform ; Monochromatic .
Вернитесь к вкладке Layers и сделайте единственный слой активным, нажав по его изображению на палитре слоёв (та на которой располагаются вкладки описанные выше).
Теперь примените к нему фильтр Filter > Render > Lighting Effect … , приблизительно с такими настройками:

Почему примерно: ваша задача добиться того, чтобы по яркости и освещённости изображение как можно меньше отличалось от исходного. Избегайте ярких тонов как на скине, так и на этом изображении яркие (белые) тона приберегите для металла.
Теперь загрузите ваш скин и примените к пластиковым частям (если не применяли) Filter > Noise > Add Noise … с параметрами Amount :1,25; Uniform ; Monochromatic . С помощью инструмента Move Tool перетащите на скин полученное выше изображение, то же самое можно сделать с помощью «КопиПаста»( Copy Paste ). И установите режим смешания ( Blending Mode ) на Overlay :

Теперь инструментом Move Tool немного передвиньте изображение и подкорректируйте с помощью Image > Adjustments > Brightness Contrast яркость так, чтобы пропала граница между скином под изображением и скином вне изображения.
При желании можно добавить чёткости фильтром Filter > Sharpen > Sharpen .
Отстойный пример результата всей работы:

Кто скажет, что на гранулированный пластик не похоже пусть бросит в меня камень!
Совет:
Применяйте полученные знания с умом. Не всё в мире гранулированное, если вам нужен гладкий пластик, то не стоит бездумно применять к нему этот эффект.
Увижу, какого-то нуба зафигачивщего этот эффект на всё подряд – минимум обматерю так, что глаза посохнут. А, скорее всего, достану и отрублю кривые руки начисто! Без шуток.
Вот и всё. Удачи. И да прибудет с вами сила : E
Категория: Работа с тестурами | Добавил: Sektor (06.09.2008)
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024