Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога

Создание карт [8]
Создание моделей [4]
Программирование [2]
Работа с тестурами [5]

Мини-чат

Наш опрос

Каким браузером вы пользуетесь
Всего ответов: 578
Главная » Статьи » Source Engine

В разделе материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Многие люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том, как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись, приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня.
Создание моделей | Просмотров: 678 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Half-Life 2Сегодня я научу вас делать вертолет. Помните сцену в ХЛ2, где вы идете, идете и бац! Из-за угла вылетает мерзкий вертолет и начинает вас расстреливать. Сегодня мы, а точнее вы смостерите такой же. Я вижу монитор уже весь в слюнях, так, что приступим.
Создание карт | Просмотров: 651 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Half-Life 2И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать.
Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark
Создание карт | Просмотров: 541 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Half-Life 2Проходя Равенхольм, вы наверно не раз обращали внимание на ловушки, расставленные по всему городу. В этом туторе я расскажу вам, как сделать пилы, которые можно включить/выключить по нажатию на рычаг. Для того чтобы было понятно, о чем идет речь, смотрим на скриншот ниже.
Создание карт | Просмотров: 542 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Half-Life 2Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать.
Создание карт | Просмотров: 646 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant

Создание карт | Просмотров: 582 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

SDKСоздаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab
Создание карт | Просмотров: 579 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы
Создание карт | Просмотров: 949 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

 Leaves, Hint's, Areaportals, Detail-brushes
Создание карт | Просмотров: 647 | Добавил: Sektor | Дата: 06.09.2008 | Рейтинг: Нет голосов | Комментарии (0)

1-10 11-19

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024